Реклама́ция
Китайские маркетплейсы рассчитаны на внутренний рынок Китая и у них ограничены сроки по принятию жалоб от клиентов. Поэтому необходимо не откладывать решение рекламаций, что бы Китайская сторона могла своевременно решить возникшие вопросы с продавцом.
Реклама́ция претензия покупателя или заказчика, предъявляемая по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков и тд.
Рассмотрение рекламаций
Если при получении заказа, Вы обнаружили недостачу, несоответствие товара или другие недостатки, то следует подать рекламацию.
Рекламацию можно подать в течении 10 дней с момента отгрузки или получения вашего заказа со склада в Москве, а также для РК при получении с карго в городе Алматы и оформления операции по выдаче товара в программе . Рассмотрение и решение рекламации в течении 3х суток. Необходимо предоставить не менее трех фотографий (фото внешней упаковки со стикером, фото товара в упаковке на весах (чтобы виден был стикер) , фото проблемного товара).
Сохраните внешнюю упаковку должным образом до того, как рекламация будет решена.
Причины подачи рекламации: Товар не соответствует описанию, количество не соответствует, не хватает деталей, повреждений товар, другие причины.
Информация по весу:
Вес соответствует, вес не соответствует.
Требования по рекламации: ремонт, обмен, частичное возмещение средств, полный возврат средств, дослать недостающее (выберите внимательно).
Загрузите три фотографии: фотографию внешней упаковки, фото товара в упаковке на весах, фото проблемного товара. Внешняя упаковка очень важна, пожалуйста, сохраните ее должным образом до завершения рассмотрения рекламации.
При получении товара в офисе:
На подачу рекламации дается 10 дней с момента получения товара клиентом на складе в Москве и в Алматы.
1. Просим вас обязательно проверять товар на соответствие количеству, заявленному на стикере.
· Если заказанного товара не хватает, необходимо зафиксировать факт недостачи вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото товара на весах.
· Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, обязательно подайте рекламацию во время выдачи товара, чтобы возврат суммы был сделан вовремя.
· В случае обнаружения недостачи товара вне офиса, никакие претензии не принимаются.
2. Просим вас обязательно проверять товар на соответствие описанию.
· Если товар не соответствует описанию (не тот размер, цвет, модель) необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото несоответствия.
· Мы свяжемся с продавцом и постараемся помочь в решении данного вопроса
· Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, также вы можете подать рекламацию дома, но не позднее 10 дней с момента отправки товара со склада Москвы.
· По истечении 10 дней с момента выдачи товара клиенту на складе или отправки товара со склада Москвы и отображения выдачи товара в программе, рекламацию подать будет невозможно, претензии в любом виде не принимаются
3. Просим вас обязательно проверять хрупкий товар на целостность.
· Если вы обнаружили, что товар поврежден, поломан, разбит и тд., необходимо зафиксировать факт поломки вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото повреждения.
· Претензии принимаются только в случае оплаты страховки на хрупкий товар, в любом другом случае претензии не принимаются.
· Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, обязательно подайте рекламацию во время выдачи товара, чтобы своевременно решить этот вопрос.
· В случае обнаружения повреждения товара вне офиса, никакие претензии не принимаются.
4. Просим вас проверять электронику в момент получения товара на складе в Москве.
· Если вы обнаружили, что товар поврежден, поломан, разбит (физическое повреждение, в ходе транспортировки), необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото повреждения.
· Претензии принимаются только в случае указания наличия хрупкого товара и страховки на электронику, в любом другом случае претензии не принимаются.
· Мы не являемся продавцом товара поэтому не можем гарантировать вам рабочее состояние товара и не можем давать гарантии на товар, поэтому рекомендуем вам с большей тщательностью выбирать продавцов.
· Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, также вы можете подать рекламацию дома, но не позднее 3 дней с момента получения товара на складе в Москве.
· В случае обнаружения повреждения, поломки товара (физическое повреждение, в ходе транспортировки) вне офиса, никакие претензии не принимаются.
5. Если при получении заказа с Poizon, вы обнаружили, что товар поврежден, поломан, разбит (физическое повреждение, в ходе транспортировки), необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото повреждения.
· В случае обнаружения повреждения, поломки товара (физическое повреждение, в ходе транспортировки) вне офиса, никакие претензии не принимаются.
· На весь товар с Poizon требуется оплата дополнительной упаковки (обрешетки). В случае отсутствия данной оплаты, компания не несет ответственности за целостность и товарный вид, как самого товара, так и упаковки.