Каталог товаров

2021/5/12 14:21:30

Реклама́ция

Китайские маркетплейсы рассчитаны на внутренний рынок Китая и у них ограничены сроки по принятию жалоб от клиентов. Поэтому необходимо не откладывать решение рекламаций, что бы Китайская сторона могла своевременно решить возникшие вопросы с продавцом.

Реклама́ция претензия покупателя или заказчика, предъявляемая по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков и тд.

Рассмотрение рекламаций

Если при получении заказа, Вы обнаружили недостачу, несоответствие товара или другие недостатки, то следует подать рекламацию.

Рекламацию можно подать в течении 10 дней с момента отгрузки  или получения вашего заказа со склада в Москве, а также  для РК при получении с карго в городе Алматы и оформления операции по выдаче товара  в программе . Рассмотрение и решение рекламации в течении 3х суток. Необходимо предоставить не менее трех фотографий (фото внешней упаковки со стикером, фото товара в упаковке на весах (чтобы виден был стикер) , фото проблемного товара).

Сохраните внешнюю упаковку должным образом до того, как рекламация будет решена.

Причины подачи рекламации: Товар не соответствует описанию, количество не соответствует, не хватает деталей, повреждений товар, другие причины.

Информация по весу:

Вес соответствует, вес не соответствует.

Требования по рекламации: ремонт, обмен, частичное возмещение средств, полный возврат средств, дослать недостающее (выберите внимательно).

Загрузите три фотографии: фотографию внешней упаковки, фото товара в упаковке на весах, фото проблемного товара. Внешняя упаковка очень важна, пожалуйста, сохраните ее должным образом до завершения рассмотрения рекламации.

При получении товара в офисе:

На подачу рекламации дается 10 дней с момента получения товара клиентом на складе в Москве и в Алматы.

1.    Просим вас обязательно проверять товар на соответствие количеству, заявленному на стикере.

·      Если заказанного товара не хватает, необходимо зафиксировать факт недостачи вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото товара на весах.

·      Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, обязательно подайте рекламацию во время выдачи товара, чтобы возврат суммы был сделан вовремя.

·      В случае обнаружения недостачи товара вне офиса, никакие претензии не принимаются.

2.    Просим вас обязательно проверять товар на соответствие описанию.

·      Если товар не соответствует описанию (не тот размер, цвет, модель) необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото несоответствия.

·      Мы свяжемся с продавцом и постараемся помочь в решении данного вопроса

·      Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, также вы можете подать рекламацию дома, но не позднее 10 дней с момента отправки товара со склада Москвы.

·      По истечении 10 дней с момента выдачи товара клиенту на складе или отправки товара со склада  Москвы и отображения выдачи товара в программе, рекламацию подать будет невозможно, претензии в любом виде не принимаются

3.    Просим вас обязательно проверять хрупкий товар на целостность.

·      Если вы обнаружили, что товар поврежден, поломан, разбит и тд., необходимо зафиксировать факт поломки  вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото повреждения.

·      Претензии принимаются только в случае   оплаты страховки на хрупкий товар, в любом другом случае претензии не принимаются.

·      Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, обязательно подайте рекламацию во время выдачи товара, чтобы своевременно решить этот вопрос.  

·      В случае обнаружения повреждения товара вне офиса, никакие претензии не принимаются.

4.    Просим вас   проверять электронику в момент получения товара на складе в Москве.

·      Если вы обнаружили, что товар поврежден, поломан, разбит (физическое повреждение, в ходе транспортировки), необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото повреждения.

·      Претензии принимаются только в случае указания наличия хрупкого товара и страховки на электронику, в любом другом случае претензии не принимаются.  

·      Мы не являемся продавцом товара поэтому не можем гарантировать вам рабочее состояние товара и не можем давать гарантии на товар, поэтому рекомендуем вам с большей тщательностью выбирать продавцов.

·      Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, также вы можете подать рекламацию дома, но не позднее 3 дней с момента получения товара на складе в Москве.

·      В случае обнаружения повреждения, поломки товара (физическое повреждение, в ходе транспортировки) вне офиса, никакие претензии не принимаются.

5.    Если при получении заказа с Poizon, вы обнаружили, что товар поврежден, поломан, разбит (физическое повреждение, в ходе транспортировки), необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото повреждения.

·      В случае обнаружения повреждения, поломки товара (физическое повреждение, в ходе транспортировки) вне офиса, никакие претензии не принимаются.

·      На весь товар с Poizon требуется оплата дополнительной упаковки (обрешетки). В случае отсутствия данной оплаты, компания не несет ответственности за целостность и товарный вид, как самого товара, так и упаковки.

Другие новости
Заголовок данной новости
2024/11/9 15:15:30
Регистрация

Как зарегистрироваться

Заголовок данной новости
2023/12/27 16:17:12
С Новым годом

С Новым годом

Заголовок данной новости
2023/8/7 23:10:58
Акция на международную доставку

Более выгодные покупки с 8 августа по 15 сентября 2023

Вы недавно смотрели
宝贝已成功添加到收藏夹
您可以  查看收藏夹